К концу 19 века стандартный пассажирский паровоз 4-4-0 эволюционировал в направлении увеличения размеров. Котлы и топки значительно увеличились в размерах, а с ними возросли сила и продолжительность генерируемого пара. Значительно возросла и мощность силовой установки, как у этого «крепыша» - паровоза № 149 железной дороги «Нью-Йорк, Нью-Хавен знд Хартфорд». Он продемонстрировал истинный потенциал паровоза, показав свои возможности на длинных дистанциях в составе из 8-10 вагонов и достигнув скорости 60-90 миль в час. Своими ровными линиями и полной пропорцией компонентов, этот паровоз стал предвестником технологического бума паровозостронения в последующие десятилетня.
Паровоз № 149 железной дороги «Нью-Йорк, Нью-Хавен знд Хартфорд»
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 149
- Осевая формула: 4-4-0
- Годы постройки (г.): 1887
- Заказчик (дорога): Железная дорога «Нью-Йорк, Нью-Хавен знд Хартфорд».
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки