Паровоз № 181 Гилпинской трамвайной линии

В 1887 году на локомотивном заводе в Лиме были выпущены паровозы для 2-футовой колеи, предназначенные для трамвайной линии Гилпина в Колорадо. Небольшой, весом около 20 тонн, паровоз содержал почти все конструктивные элементы, которые будет иметь громадный 162-тонный паровоз для стандартной колеи. Этот гигант будет построен в 1945 году для железной дороги Западный Мэриленд. Данный снимок сделан на заводской передвижной платформе в Лиме в 1887 году. Эта «рабочая лошадка» обладала небольшой дымовой трубой, установленной на стандартном горизонтальном паровом котле. Паровоз снят на фоне белого полотна, которое растягивает рабочий, заметный на снимке слева. Позже негативы, такие как этот, были ретушированы, чтобы создать непрозрачный фон сзади. Этот снимок был сделан до ретуширования и показывает процесс, как создавалась заводская фотография локомотива. Выпускались и другие конструкции локомотивов с зубчатой передачей. Наиболее известными были Хайслер и Климакс, которые успешно эксплуатировались в течение многих лет. Однако локомотив Шея оказался наиболее популярным и долгоживущим.

gilpin

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 181
  • Осевая формула: 0-4-0
  • Годы постройки (г.): 1887
  • Завод изготовитель: Локомотивный завод в Лиме
  • Заказчик (дорога): Гилпинская трамвайная линия
Прочитано 603 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика