Ранние сочлененные паровозы Маллета были небольшими, и приобретались железными дорогами 1-го класса. Локомотив имел два набора паровых машин типа компаунд с 6 ведущими колесами Передняя и задняя пары колес были поддерживающими. В серийном производстве на заводах Балдвина паровозы Маллета формулы 2-6-6-2 строились для американской дороги Чесапик-Огайо до 1949 года. Последние из них были построены на экспорт для Бразилии в 1950-х годах. Они отличались от № 1800, построенного за 44 года до этого, округлой топкой Бельпера, добавочными клапанами цилиндров, эпектрической системой освещения и другими технологическими новинками. В ХХ веке только Пенисильванская и Большая Северная дороги интенсивно использовали топку квадратной формы конструкции Бельпера. Локомотив 2-6-6-2 № 1800 был построен Балдвином в 1906 году и стал отличительным признаком Великой Северной дороги. На сочлененных паровозах типа Маллета передняя группа движущих колесных пар имела поворотную тележку, а задняя находилась на главной раме паровоза и не поворачиваюсь при прохождении кривых участков дороги. Машины компаунд с цилиндрами высокого давления были размещены на неподвижной раме, а цилиндры низкого давления - на поворотной тележке. Паровозы Маллета трудились на американских железных дорогах до Второй мировой войны и были списаны, так как не подлежали модернизации из-за сложного приводного механизма колес.
Паровоз № 1800 Большой Северной железной дороги
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 1800
- Осевая формула: 2-6-6-2
- Годы постройки (г.): 1906
- Завод изготовитель: Локомотивостроительпый завод Балдвина
- Заказчик (дорога): Большая Северная железная дорога
- Тип паровой машины: Компаунд (маллет)
- Число цилиндров: 4
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки