sitemap

Паровоз № 4

Так как у локомо­тивов Шея трансмис­сия на ведущие колеса располагалась только на правой стороне, она получила кличку «бокомоталка» (по аналогии с мотальной машиной в текстильной промышленности). Паровоз № 4 лесо­заготовительной ком­пании озера Индепен­денс (штат Мичиган) был построен в 1923 году. Это классичес­кий экземпляр парово­за Шея на двух теле­ках. Такие паровозы выпускались сотнями в Лиме в 1910-1920 го­дах. Хотя № 4 рабо­тал на угле по типу многих лесопромышленных локомотивов, труба у него была с большим искрогасителем воронкообразной формы вплоть 1850-х годов. Это было сделано во избежание лесных пожаров от искр. Паровозы Шея были медленными, редко их скорость превышаю 20 миль в час, но обладали достаточной тягой. Они были способны тянуть тяжелые грузы по волнообразной колее с перепадами, где обычные локомотивы сошли бы с рельс или застряли бы в грязи.

shey 4

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 4
  • Осевая формула: 2-2
  • Годы постройки (г.): 1923
  • Завод изготовитель: Лима
  • Заказчик (дорога): Лесозаго­товительная компа­ния озера Индепен­денс
Прочитано 429 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 4 Паровоз № 4 »
Яндекс.Метрика