Огромные паровозы 4-8-4 и 2-10-4 с двухцилиндровыми машинами были настолько мощными, что железная дорога «Атчисон, Топика энд Сайта Фе» не считала конкурентами сочлененные паровом железных дорог "Южный Пасифик» и "Юнион Насифик". Чтобы быть вне конкуренции, они просто заказала самые большие и тяжелые паравзы из когда-либо построенных. Задолго до Первой мировой войны Сайта Фе владела разными сочлененными паровозами -лидерами железных дорог того времени: тяжелый паровоз 2-10-10-2, оснащенными компаундами, и пассажирский паровоз 4-4-0-2, который был оснащен двумя 4 цилиндровыми машинами. Они были лучшими до тех пор, пока Пенсильванская железная дорога не получила паровозы S-1 6-4-4-6 1939 года и Т-1 4-4-4-4 1942 года. В 1909 году Санта Фе объединила два наиболее популярных пассажирских паровоза своего времени: 4-4-2 и 4-6-2 и получила паровоз 4-4-6-2 с очень длинным котлом, изображенный на снимке. Мощный и скоростной, он мог тянуть тяжелый поезд. Однако недостаточная мощность топки не могли обеспечить бесперебойное снабжение паром две машины с цилиндрами высокого давления и две машины с цилиндрами никого давления. Во время Первой мировой войны паровозы 2-10-10-2 были перестроены и уменьшены до формулы 2-10-2 и необычный пассажирский паровоз прекратил свое существование. Номер 1301 на большом тендере был необычно большим для своего времени. Тендер был установлен на двух 6-колесных тележках от пассажирского вагона. Размер тендера обеспечивал паровоз таким же количествам топлива и воды, как и обычный тендер паровоза «Пасифик».
Паровоз № 1301 железной дороги «Атчисон, Топика энд Сайта Фе»
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 1301
- Осевая формула: 4-4-6-2
- Годы постройки (г.): 1909
- Заказчик (дорога): Железная дорога «Атчисон, Топика энд Сайта Фе»
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки