Паровозы Южной Африки

Паровозы Южной Африки (2)

Класс 19D
Между 1937 и 1949 годами Южно-Африканская железная дорога ввела в эксплуатацию 235 паровозов класса 19D с колесной формулой 4-8-2 . В период с 1951 по 1955 год было построено еще 33 для других железных дорог, таких как железные дороги Родезии и Анголы и шахт Нкана и Ванки.  Это делает Class 19D самым многочисленным южноафриканским паровозом из когда-либо построенных. Производители Паровоз класса 4D 4-8-2 класса 19 был последней разработкой локомотивов семейства 19 класса. По просьбе полковника Ф. Р. Коллинза (главного инженера-механика (CME) Южно-Африканских железных дорог (SAR) с 1922 по 1929 год), первоначальная базовая конструкция класса 19 была сделана в конце 1920-х годов инженером-испытателем М.М. Лубсером, который позже служил…
Класс GMA / GMAM 4-8-2 + 2-8-4
Класса GMA 4-8-2 + 2-8-4  Южно-Африканских железных дорог был сочлененным паровозом системы Garratt. Между 1954 и 1958 годами Южно-Африканская железная дорога ввела в эксплуатацию сочлененные паровозы 120 класса GMA Garratt с колесной формулой типа 4-8-2 + 2-8-4 типа Double Mountain. Классы GMA и GMAM отличаются только конфигурацией. GMAM - вторая буква M означает Mainline (основная линия) - может перевозить на 2,1 т больше угля и 2,4 м? воды, причем оба варианта, как и класс GM, несут большую часть водоснабжения в дополнительном водяном тендере (прицепная цистерна). Все локомотивы могли быть сконфигурированы как для внутренних дорог - класс GMA так и как магистральный локомотив - класса GMAM. Это был самый…
Яндекс.Метрика