Необычный паровоз был технологическим чудом для всех, кто его видел в действии. Он был создан для преодоления крутого подьемов, обычно на очень короткой дистанции. Локомотив имел зубчатое сцепление с полотном дороги. Он предназначался для эксплуатации на горнопромышленных линиях в любой части мира и обычно работал на небольших крутых участках основной линии. Этот паровоз был более всего известен в Америке. Два таких локомотива работали на туристических трассах: это были железная дорога гора Вашингтон в Нью-Хэмпшире и железная дорога "Маниту энд Пайкс Пик" в Колорадо. Номер 6 был типичным паровозам с классическим паровым котлом и колесами сцепления, связанными с механизмом зубчатой передачи (на снимке они закрыты тяжелой массивной рамой). Пространство между рельсами было занято зубчатой рейкой, за которую цеплялись зубчатые колеса сцепления. Четырехцилиндровые машины системы Воклена, изготовленные в 1880 году, позволяли преодолевать склоны с крутизной до 25 градусов.
Паровоз № 6
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 6
- Осевая формула: 0-6-0
- Годы постройки (г.): 1880
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Маниту энд Пайкс Пик"
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки