Паровоз № 6

Необычный паровоз был технологическим чудом для всех, кто его видел в действии. Он был создан для преодоления крутого подьемов, обычно на очень короткой дистанции. Локомотив имел зубчатое сцепление с полотном дороги. Он предназначался для эксплуатации на горнопромышленных линиях в любой части мира и обычно работал на небольших крутых участках основной линии. Этот паровоз был более всего известен в Америке. Два таких локомотива работали на туристических трассах: это были железная дорога гора Вашингтон в Нью-Хэмпшире и железная дорога "Маниту энд Пайкс Пик" в Колорадо. Номер 6 был типичным паровозам с классическим паровым котлом и колесами сцепления, связанными с механизмом зубчатой передачи (на снимке они закрыты тяжелой массивной рамой). Пространство между рельсами было занято зубчатой рейкой, за которую цеплялись зубчатые колеса сцепления. Четырехцилиндровые машины системы Воклена, изготовленные в 1880 году, позволяли преодолевать склоны с крутизной до 25 градусов.

m&ppr

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 6
  • Осевая формула: 0-6-0
  • Годы постройки (г.): 1880
  • Заказчик (дорога): Железная дорога "Маниту энд Пайкс Пик"
Прочитано 508 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 60000 Паровоз № 541 серия Е »
Яндекс.Метрика