Где купить подлинный диплом фельдшера? Возможность помогать людям. С дипломом фельдшера Вы сразу же сможете устроиться на работу в скорой помощи, или же занять должность акушера, лаборанта, помощника доктора. Главное, учтите, что так как сфера медицины является серьезной, диплом будет проверяться на подлинность, поэтому качество его должно быть, несомненно, наивысшим.

GWR 4900 Класс

Great Western Railway 4900 Class or Hall Class  - серия паровозов с осевой формулой 4-6-0 (относятся к паровозам mixed traffic т.е. предназначенных для вождения как грузовых так и пассажирских поездов). Серия разработана Чарльзом Коллеттом  (Charles Collett.), который был приглашен в Great Western Railway (Большая западная железная дорога — это железная дорога находившаяся в Великобритании, связывавшая Юго-запад Англии, Западные земли и Южный Уэльс с Лондоном. Компания входила в Большую четвёрку Британских железнодорожных компаний) на должность главного инженер-механика в 1920 г. 

Прототипом стал паровоз  GWR Saint Class № 2925 Сен-Мартен который в 1924 году был перестроен – ведущие колеса были заменены на колеса меньшего диаметра. Кроме того были внесены изменения в конструкцию цилиндров паровой машины (в связи с изменением ведущего моста) а также была установлена более современная кабина "Castle' типа. Перестроенный Сен-Мартен вышел с завода Swindon в 1924 году и получил номер 4900. В течении 3 лет проводились его испытания и доработка.


Parovoz GWR Saint ClassПаровоз GWR Saint Class - аналогичный локомотив использовался в качестве прототипа и повергся переделке

 Удовлетворенный испытаниями №4900  Коллетт разместил заказ на заводе Swindon и первый из новых из паровозов этой серии поступил на вооружение в 1928 году. Они мало чем отличались от прототипа; был уменьшен диаметр колес тележки с  0,965 м до 0,914 м. Общий вес локомотива вырос на  2,5 т став  76,2 т, а тяговое усилие стало 121,33 кН что  выгодно отличало его по сравнению с прототипом (110,92 кН).

Первые 14 были отправлены в трудный участок (Cornish) дороги. Однако их эксплуатация оказалась  настолько успешной как на этом участке, так и других отделениях Great Western Railway, что к моменту окончания изготовления первой партии из 80 машин в 1930 году – было заказано еще  178 штук. К 1935 году, 150 уже находились в эксплуатации. Последний  двести пятьдесят девятый - № 6958 Oxburgh Hall, был поставлен в 1943 году. Всего было построено 259, которые получили нумерацию  4900-4999, 5900-5999 и 6900-6958.

4936 Kinlet Hall built in June 1929  В 1941 году Коллетт был заменен на  Хоксворта ( F.W. Hawksworth), по инициативе которого была создана модифицированная версия - известная как  Modified Hall Class, Эти паровозы оставались в производстве до 1950 года. Одна из модификаций Хоксворта - это возможность использования низкосортных углей во время войны. В 1946 с № 5955 Garth Hall 11 штук локомотивов были переделаны на сжигание нефти. Однаков в течении последующих четырех лет все они были обратно переделаны на сжигание угля

После национализации железных дорог Великобритании в 1948 году все машины вошли в состав Британских железных дорог ( British Railways), кроме одного паровоза. Номер 4911 Bowden Hall был разбит прямым попаданием бомбы во время бомбежки Плимута (Plymouth) в апреле 1941 года и был разобран.

Официальный вывод из эксплуатации начался в 1959 году с прототип Saint Martin. Общий  пробег локомотива, как в его первоначальном виде так после переделки составил  2092500 миль (3368925 км). Последний был выведен из эксплуатации в 1965 году.

Дополнительная информация

  • Название (серия): GWR 4900
  • Осевая формула: 4-6-0 (2-3-0 по российской классификации)
  • Годы постройки (г.): 1928-1943
  • Завод изготовитель: GWR Swindon Works
  • Всего построено (шт.): 259
  • Заказчик (дорога): Great Western Railway
  • Ширина колеи (мм): 1435 мм
  • Длина локомотива (мм): 19.20 м
  • Рабочая масса (т): 76,2 т
  • Сцепная масса (т): 57,9 т
  • Сила тяги по касательной Fк (кг): 121,33 кН
  • Диаметр движущих колес (мм): 1,83 м
  • Диаметр бегунковых колес (мм): 0,91 м
  • Нагрузка от движущих осей на рельсы (т): 19,2 т
  • Испаряющая поверхность нагрева котла (м?): 156,690 м²
  • Поверхность нагрева пароперегревателя (м?): 24,398 м²
  • Давление пара в котле: 1550 кПа; 15,8 кгс / см²
  • Площадь колосниковой решетки (м?): 2,515 м²
  • Число цилиндров: 2
  • Диаметр цилиндров (мм): 470 мм
  • Ход поршня (мм): 760 мм
  • Объем воды: 18000 л
  • Видео:
  • Фотогалерея:
    • Click to enlarge image 4930 Hagley Hall Built in May 1929.jpg
    • Click to enlarge image 4936 Kinlet Hall built in June 1929.jpg
    • Click to enlarge image 4953 Pitchford Hall Works in August 1929.jpg
    • Click to enlarge image 4965.jpg
    • Click to enlarge image 4983_tys_ch_v.jpg
    • Click to enlarge image 5900-hinderton-hall_1200x900.jpg
    • Click to enlarge image 5952_Cogan_Hall.jpg
    • Click to enlarge image 5967_Bickmarsh_Hal.jpg
    • Click to enlarge image 5972_Olton_Hall-2.jpg
    • Click to enlarge image 5972_Olton_Hall.jpg
    •  
Прочитано 2731 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « LMS Coronation Class Первые паровозы Стефенсона »
Яндекс.Метрика