РАЗМЕЩЕНИЕ ТОРМОЗОВ

порядок расстановки в формируемых поездах тормозных вагонов среди вагонов, не оборудованных тормозами, но имеющих так наз. пролетные трубки для подвода воздуха к тормозным вагонам. В поездах, следующих на автотормозах, тормозные вагоны размещаются так, чтобы количество осей с пролетными трубками в одной группе было: вслед за локомотивом — не более 12, в середине поезда между автотормозными вагонами — не более 16 и в хвосте поезда перед последним автотормозным вагоном - не более 6. Вагоны с ручными тормозами, включаемые в поезд, следующий на автотормозах или на смешанном торможении, размещаются равномерно по всему составу с отклонением в ту или другую сторону не более чем на 16 осей. В виде исключения в товарных поездах разрешается ставить вслед за последним тормозным вагоном нетормозные вагоны в количестве не более 6 осей: а) вагоны заграничных дорог, не оборудованные автотормозами или пролетными трубками; б) вагоны, не годные для следования в середине составов, но при исправных ходовых частях (ПТЭ, § 338).

Прочитано 495 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика