ОСЬ ПАРОВОЗНАЯ

в зависимости от назначения и расположения колесных пар м. б. ведущей, сцепной и поддерживающей (передней, или бегунковой, и задней). Как правило, О. п. выполняются с внутренними шейками ввиду расположения рам между колесами; однако иногда поддерживающие О. п. имеют наружные шейки (при наружных рамах), как, напр., в колесных парах задних тележек паровозов ИС и ФД. О. п. выполняются: 1) с внутренними буртиками (старые паровозы) или без буртиков (безбуртовые оси всех новых паровозов, начиная с Л и М); 2) сплошными или полными (все новые паровозы); 3) прямыми или коленчатыми с одним или двумя коленами, образующими кривошипы для внутренних цилиндров паровозной машины. Ввиду особого значения осей для безопасности движения запрещается выпускать под поезда локомотивы, имеющие хотя бы одну поперечную трещину в оси, продольные трещины или плены на оси длиной более 25 мм и выедины на оси глубиной более 4 мм.

Прочитано 430 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика