ВПИСЫВАНИЕ В КРИВЫЕ

  1. положение экипажной части единицы подвижного состава (локомотива, вагона) при прохождении кривой части пути под воздействием реакций (давлений) со стороны рельсов на колеса локомотива или вагона. Такое положение экипажной части при вхождении в кривую и при прохождении по ней является результатом сложных взаимодействий сил трения между колесами и рельсами, силы тяги локомотива и центробежной силы (по крайней мере при больших скоростях) и определяется числом, устройством и разбегом осей, а также устройством самого пути, в частности радиусом кривой и уширением пути;
  2. процесс графического или аналитического (путем расчетов) решения задач, связанных с определением возможности прохождения локомотива или вагона по данной кривой на основании: а) только геометрических соотношений между расположением колесных пар локомотива или вагона, радиусом кривой, разбегами колесных пар и уширением пути (кинематическое или статическое В. в к.); б) тех же данных, но с учетом всех действующих сил (динамическое В. в к.);
  3. наименование раздела прикладной механики, занимающегося изучением всех вопросов, связанных с прохождением подвижного состава в кривых на основании геометрических соотношений и законов теоретической механики, а также на основании специально поставленных испытаний и практического опыта.
Прочитано 962 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика