БУКСА ЦЕЛЬНОКОРПУСНАЯ

Вагонная букса, имеющая весь корпус цельноотлитым и принятая с 1936 г. на ж. д. СССР как единственный тип вследствие ее преимуществ перед изъятыми из эксплуатации разъемными буксами. В передней стенке Б. ц. делается просторное отверстие, закрываемое крышкой; это отверстие дает удобный доступ внутрь буксы. Между Б. ц. и подшипником вставляется буксовый вкладыш. При смене подшипника Б. ц. приподнимается домкратом, подставляемым под ее дно. Конструкция Б. ц. исключает присущий разъемной буксе недостаток — опускание под влиянием толчков при движении нижней части буксы, сопровождаемое опусканием подбивки и прекращением подачи смазки к подшипнику; кроме того, они более удобны для осмотра и их внутренние части надежно предохраняются от загрязнения.

Прочитано 625 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика