Паровоз Центральной железной дороги

 Немногие паровозы выглядели весьма необычно в Викторианскую эпоху, как этот странный маневровый локомотив с двумя осями, расположенными по концам римы. С помощью крейцкопфов, поршней и движущихся на осях кривошипов, установленных между колесами, тяга передавалась от одной пары колес на другую с помощью длинных шитунов, которые шли вдоль всей длины котла. Большая воронкообразная дымовая труба, седловидная цистерна для воды и большая кабина готического типа стали характерными внешними признаками этого паровоза. Топка, скрытая среди многочисленных деталей паровоза, работала на дровах. Паровоз был построен для Центральной железной дороги штата Джорджия. Он сфотографирован на железнодорожной ветке, примыкающей к сборочному цеху завода Балдвина, где был выпущен в сентябре 1871 года.

 

cr

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз Центральной железной дороги
  • Осевая формула: 0-4-0
  • Годы постройки (г.): 1871
  • Завод изготовитель: Локомотивостроительпый завод Балдвина
  • Заказчик (дорога): Центральная железная дорога
Прочитано 551 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика