Паровозы Китая (2)
В ноябре 1954 года, Министерство путей сообщения Китая мобилизовало инженеров DLoco (CNR Dalian Locomotive and Rolling Stock Company) в Советский Союз, где под руководством специалистов по мощным магистральным грузовым паровозам производилась разработка китайского грузового паровоза (в качестве основы была взята конструкция советского паровоза серии ЛВ). В марте 1956 года была завершена разработка чертежей и в сентябре того же года первый паровоз прошел успешные испытания на железной дороге Китая.Прототипы и в начале производства паровоз имел название HP (?? ХэПин, перевод — Мир), позже в 1965 году во время культурной революции был переименован в FD (??, ФаньДи, перевод —Антиимпериалистический) , в 1971…
SY ("Шан Вы" - с китайского это означает, ставить перед собой высокие цели или достичь верха) класс 2-8-2 является одним из основных промышленных локомотивов, используемых на китайских железных дорогах, построены в основном Tangshan Railway Vehicle (Таншаньский завод транспортных средств) в период между 1960 и 1999 г.г. Класс SY был последним крупным классом паровозов который, производился в мире (последний SY1772 введен в эксплуатацию в 1999 году). Дизайн основан на более ранних японских паровозах 2-8-2s JF6 класса, который сам по себе был построен на основе дизайна паровозов типа Микадо. SY является одним из немногих паровозов которые еще встречаются в действительной службе в 21-м веке, в основном работают в…