Паровоз № 2

В 80-ч годах 19 веки в США было проложено много новых железнодорожных линий. В следующее десятилетие индустриальные железные дороги испытавали большую нагрузку в связи с ростом промышленной продукции, весь мир готовился к большой войне. Прокладка двусторонних рельсовых линий, постройки запасных подъездных путей и сортировочных станций должны были обеспечить бесперебойную работу на сотнях тысяч миль железных дорог. Для этого же были построены новые мосты, туннели, переезды, паровозы, вагоны, станции, склады и паровозные депо. Империи угля и стали известные сегодня, развивались тогда бурными темпами и снабжали ненасытную железную дорогу всем необходимым. Паровозы все увеличивали размеры и мощь. Таким был и этот паровоз № 2 формулы 2-8-0, работавший на железной дороге кампании "Санменская долина" (штат Пенсильвания). Он предназначался для транспортировки сверхтяжелых грузовых составов. Паровозы такого типа - неизящные, но большие и мощные - были настоящими «рабочими лошадками», продвигающими вперед экономику США. Благодаря им Америка накануне Испано-американской войны, получила статус мировой державы.

svrr002

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 2
  • Осевая формула: 2-8-0
  • Годы постройки (г.): 1880
  • Заказчик (дорога): Железная дорога "Санменская долина".
Прочитано 373 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 3 Паровоз № 290 »
Яндекс.Метрика