В 80-ч годах 19 веки в США было проложено много новых железнодорожных линий. В следующее десятилетие индустриальные железные дороги испытавали большую нагрузку в связи с ростом промышленной продукции, весь мир готовился к большой войне. Прокладка двусторонних рельсовых линий, постройки запасных подъездных путей и сортировочных станций должны были обеспечить бесперебойную работу на сотнях тысяч миль железных дорог. Для этого же были построены новые мосты, туннели, переезды, паровозы, вагоны, станции, склады и паровозные депо. Империи угля и стали известные сегодня, развивались тогда бурными темпами и снабжали ненасытную железную дорогу всем необходимым. Паровозы все увеличивали размеры и мощь. Таким был и этот паровоз № 2 формулы 2-8-0, работавший на железной дороге кампании "Санменская долина" (штат Пенсильвания). Он предназначался для транспортировки сверхтяжелых грузовых составов. Паровозы такого типа - неизящные, но большие и мощные - были настоящими «рабочими лошадками», продвигающими вперед экономику США. Благодаря им Америка накануне Испано-американской войны, получила статус мировой державы.
Паровоз № 2
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 2
- Осевая формула: 2-8-0
- Годы постройки (г.): 1880
- Заказчик (дорога): Железная дорога "Санменская долина".
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки