Паровоз № 32

К 1910 году котлы небольших паровозов достигли предельных размеров и с топкой Вуттена необходимой для эффекивного сжигания антрацита, с трудам поддерживали требуемый уровень генерации пара. Паровоз № 32 формулы 2-8-0 принадлежавший железной дороге "Лехай энд Нью Энгланд", был построен на заводе Балдвина в 1911 году. Это был «Кэмелбэк» с паровым котлам большого диаметра и большими цилиндрами. Снимок иллюстрирует, как была сжата и неудобна узкая кабина этого паровоза. Можно представить, какая жара была там летом и все было покрыто сажей, а штаны и нижняя рубаха машиниста пропитаны потам. Открытое окно с подлокотником было единственным местом, где он мог немного спастись от изнуряющего жара в кабине. Только ветер при движении локомотива и открытая передняя дверь кабины давали приток свежего прохладного воздуха, смягчая до некоторой степени дискомфортные условия.

l ne2 8 0

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 32
  • Осевая формула: 2-8-0
  • Годы постройки (г.): 1911
  • Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
  • Заказчик (дорога): Железная дорога "Лехай энд Нью Энгланд"
Прочитано 509 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 3389 Паровоз № 3048 »
Яндекс.Метрика