Паровоз № 60000

В 1927 году конструкторское бюро завода Балдвнна разработало котел, работающий на пару высокого давления. Однако желез­ная дорога не проявила к нему интере­са, так как это потребовало бы радикаль­ной модернизации существовавших па­ровозов. Тем не менее, Балдвин пошел на расходы, отправил готовые черте­жи в сборочный цех и построил экспе­риментальный паровоз. К тому време­ни на заводах Балдении было разверну­то большое серийное производство па­ровозов и на вновь построенный экспе­риментальный паровоз 4-10-2 прикре­пили табличку с юбилейным номером 60000. Однако это не означало число паровозов, выпущенных Балдвином к этому времени, и только регистраци­онный дорожный номер. Тем не менее, под звуки фанфар и пристальным вни­манием прессы новый паровоз совершил рекламную поездку по стране. По суще­ству это был испытательный пробег. К сожалению, наступивший вскоре Ве­ликая депрессия опустошили национальную экономику и обострила обычные проблемы на железной дороге. Поэтому была поставлена главная задача: восстановить статус кво. В этих условиях экспериментальный паровоз Билдвини был обречен. Четыре года спустя номер 60000, успешно прошедший испытания с новой парогенераторной установкой, был подарен Институту Франклина в Филадельфии - городу, где он был построен и где закончил карьеру. Там он был установлен во внутреннем дворе института. 
4 10 2 60000

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 60000
  • Осевая формула: 4-10-2
  • Годы постройки (г.): 1927
  • Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
Прочитано 638 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 606 Паровоз № 6 »
Яндекс.Метрика