купить полированный керамогранит 600x1200 в Краснодаре RU» освоила её производства и предлагает изделия высокого качества в городе Краснодар. Мы обладаем необходимыми производственными мощностями, чтобы обеспечить производства керамогранита в любых объемах. В основе производства лежат современные технологии.

BR50 - грузовой паровоз

Класс DRB 50 построены с 1939 года в качестве стандартного локомотива для буксировки грузовых поездов. Локомотивы этого класса оказались наиболее удачными из всех производимых для Deutsche Reichsbahn .br50 (1)

Этот класс начал закупаться для железных дорог Германии как часть плана подготовки к войне. После начала Второй мировой войны и оккупации Германией Европы паровозы этого класса строились почти всеми паровозостроительными заводами Европы. После окончания войны начатые паровозы достраивались до 1948 года. Всего было построено 3164 паровозов Локомотивы этого класса в конце эпохи паровозов стали практически универсальными, благодаря своей низкой нагрузке на ось, что позволяло использовать их на подъездных путях.
Несмотря на потери в военные время, большое количество локомотивов оставалось к 1945 году. Не менее 2159 рабочих локомотивов были переданы Deutsche Bundesbahn и, в течение длительного времени, они составили костяк по перевозке грузов вместе с паровозами класса DRG 44 .

br50 3552

Они также использовались для пассажирских перевозок.

br50 0072

Для защиты экипажа при работе в обратном направлении, тендер (Т 2'2 '26) был снабжена защитным щитом. На многих локомотивов дефлекторы дыма Вагнер после войны были заменены на модели Витте. На 735 локомотивах тендер был оснащен кабиной начальника поезда, в связи с чем, объем бункера для угля был уменьшен.

br50 14 С 1968 года нумерация локомотивов была приведена к компьютер–совместимой классификации. В новую систему классификации было включено 1452 локомотивов. Согласно новой системы класс локомотива должен был состоять из 3 цифр, обозначения 051, 052 и 053 должны были быть введены в дополнение к 050.
В результате старые 50 класс был разделен, как показано в таблице:

 Обозначение  

 Количество 

 После выхода 
на пенсию

050

521

36

051

413

22

052

450

23

053

77

7

Последние локомотивы этой серии были изъяты из Duisburg-Wedau в 1977 году.
350 паровозов класса 50 после войны остался в Восточной Германии (ГДР). Класс 52 был преобладающим товарным локомотивом во многих областях. Из 50-х классов, 208 единиц были перестроены в классе 50.35-37. Оригинальные локомотивы преобладали в основном на юге. С середины 1970-х годов они были изъяты в большом количестве, так что в 1980-е годы они были настоящими раритетами. Тем не менее последние из них закончили свою активную деятельность в 1987 году
Некоторые из оригинальных локомотивов сохраняются, в том числе 50 622 и 50 849.

br50 622(1)№ 50 622 в Нурембергском Музее Транспорта ( Nuremberg Transport Museum), где вечером 17 октября 2005 года он был сильно поврежден во время большого пожара в депо.

 br50 849№ 50 849 принадлежит Железнодорожному обществу Глаухау (Eisenbahnverein Glauchau) и имеет дефлектор дыма системы Вагнер

 После второй мировой войны многие паровозы класса 50 были оставлены в других европейских государствах, а некоторые были использованы до конца эпохи пара. Например, они были в Польше (55 штук - переименован в Ty5), Чехословакии (28 штук - переименован в 555,1), Австрия и Дания .

Дополнительная информация

  • Название (серия): BR50
  • Осевая формула: 1'E-h3 (1-5-0 российская классификация)
  • Годы постройки (г.): 1939-1959
  • Завод изготовитель: Строили почти все заводы Европы
  • Всего построено (шт.): 3164
  • Заказчик (дорога): Deutschen Reichsbahn ( Немецкие железные Дороги)
  • Ширина колеи (мм): 1435 мм
  • Длина локомотива (мм): 22,94 м
  • Рабочая масса (т): 86,9 т
  • Сцепная масса (т): 75,3 т
  • Конструкционная скорость (км/час): 80 км/ч вперед и назад
  • Мощность (л.с.): 1625 PSi
  • Диаметр движущих колес (мм): 1400 мм
  • Диаметр бегунковых колес (мм): 850 мм
  • Нагрузка от движущих осей на рельсы (т): 15,2 т
  • Испаряющая поверхность нагрева котла (м?): 177,83 м²
  • Давление пара в котле: 16 бар
  • Число жаровых труб: 113
  • Число дымогарных труб: 35
  • Площадь колосниковой решетки (м?): 3,89 м²
  • Тип паровой машины: простого действия
  • Число цилиндров: 2
  • Диаметр цилиндров (мм): 600 мм
  • Ход поршня (мм): 660 мм
  • Объем топлива: 10 т
  • Объем воды: 34 м³
  • Видео:
  • Фотогалерея:
    • Click to enlarge image br50_0072.jpg
    • Click to enlarge image br50_1.jpg
    • Click to enlarge image br50_14.jpg
    • Click to enlarge image br50_1724.jpg
    • Click to enlarge image br50_2.jpg
    • Click to enlarge image br50_2146.jpg
    • Click to enlarge image br50_3.jpg
    • Click to enlarge image br50_3552.jpg
    • Click to enlarge image br50_3648-2.jpg
    • Click to enlarge image br50_3648-3.jpg
    • Click to enlarge image br50_3648.jpg
    • Click to enlarge image br50_3708.jpg
    • Click to enlarge image br50_622.jpg
    • Click to enlarge image br50_849.jpg
    •  
Прочитано 3201 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: BR44 - грузовой паровоз »
Яндекс.Метрика