Много старых небольших маневровых паровозов было построено для государственных и частных учреждений. Промышленные маневровые паровозы были вполне обычны, они использовашсь фабриками, заводами, шахтами, большими сельскохозяйственными кампаниями, военными базами. металлургическими заводами, судостроительными заводами для перевозки грузовых вагонов по территории предприятия и для формирования составов для дальнейшей транспортировки по магистралям. Учреждения, такие как большие государственные гос-
такие как оольшие государственные госпитали, тюрьмы, складские комплексы, часто содержали по одному небольшому паровозу, чтобы перевозить вагоны по своей территории. Танк-паровозы были востреоованы для этой работы, так как они действовали в пределах небольшого радиуса действии и им не требовалось большого запаса воды и топлива. Другие учреждения использовали старые паровозы с тендером. Они были дешевле, чаще всего это были локомотивы, бывшие в эксплуатации на небольшой железной дороге или даже с магистральной дороги. Этот паровоз формулы 0-6-0 по имени «Джак» не имел номера, когда он был построен на городе в Лиме в 1933 году для управления пенитенциарной система штата Луизиана. Небольшой паровоз с высокой топкой трубой, большими сухопарниками, просторной кабиной и скошенным назад тендером. Посетители государственных тюрем и других закрытых учрежоении не обращали внимания на такие паровозы, и они по большой частью не фотографировались.