В 70-х годах 19 веки после окончания Гражданской войны наступил период восстановления разрушенного хозяйства и бурного переселения на запад США. При этом ощущалась огромная потребность во всех видах строительных материалов, особенно нужны были пиломатериалы. Лесные запасы юга быстро осваивались, и любая заготовка и транспортировка леса требовала перевозок бревен на лесопильный завод по рельсам. Такие паровозы, как «Флорида» железной дороги лесопромышленной фирмы «Хиллард и Бзйли» прежде усердно работали на эстакадных железных дорогах Бруклина. Потом они не менее успешно трудились лесовозами по перевозке бревен на кипарисовых болотах Юга. Потом ему на смену пришел другой паровоз. К начазу Первой мировой войны небольшой тендерный паровоз 2-6-2 завода Балдвина быстро набирал популярность как стандартный лесовоз в лесах бывшей конфедерации.