Центральная Иллинойския железная дорога стала прокладывать магистральную линию к югу от границы поселении в Чикаго в 40-х годах 19 века. Она стала основным транспортным конкурентам для речного транспорта на реке Миссисипи, а также основной железной дорогой США в направлении север-юг. Позицинируя себя с самого начала как основную железную дорогу Центральной Америки Центральная Иллинойская долго и успешно поддерживала свою репутация обеспечивая грузовые перевозки и перевозя раскошные пассажирские поезда к Новому Орлеану. Дорога сделала в 1915 году единый заказ на 50 паровозов типа "Микадо» заводу в Лима, они получили номера с 1701 по 1750 и были в 2 раза больше и мощнее 10-колесников формулы 4-6-0. Это произошло незадолго до вступления США в Первую мировую войну. К концу 1920-х годов в ее «конюшне» было уже более сотни таких паровозов. В 1926 году Дорога испытала новый паровоз Лимского завода типа А-1 2-8-4. Результаты испытаний быт настолько хорошими, что заказали сразу 50 паровозов такого типа. Хотели купить даже прототип демонстрационного опытного паровом. Старые «Микадо» просуществовали до завершения эры пара в конце 1960-х годов. Мастерские в Падука (штат Кентуки), принадлежавшие Центральной Иллинойской железной дороге, специализировались на ремонте и модернизаии старых паровозов, продлевая им жить на годы. Во время Второй мировой войны они даже построили небольшой парк совершенно новых паровоюв формулы 4-8-2 и и продолжили модернезировать старые «Микадо» до 1950-х годов. Другие мастерские этой дороги были хорошо оборудовины и имели квалифицированный персонал, но самый большой объем работ выполнили мастерские в Падука.
Паровоз № 1701 Центральной Иллинойской железной дороги
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 1701
- Осевая формула: 2-8-2
- Годы постройки (г.): 1915
- Завод изготовитель: Завод в Лима
- Заказчик (дорога): Центральная Иллинойская железная дорога
Твитнуть
Опубликовано в Паровозы Северной Америки