sitemap

Паровоз №333 железной дороги "Elgin, Joliet&Eastern"

Паровоз №333 железной дороги "Elgin, Joliet&Eastern". В самом начале Первой мировой войны была потеряна вера к правительству США после национализации железных дорог. Федераль­ное правительство захватило управление железными дорогами в свои руки и передало их бю­рократии, которая создало администрацию железных дорог США (не имеет никакого отно­шении к современному агентству с таким же названием). Денежные средства железной доро­ги оценивались в то времи в миллиардах долларов. После извлечении уроков, федеразьное правитезьство отменило национализацию и предоставило свободу железным дорогам во время Вто­рой мировой войны, когда они работали исключительно хорошо без опеки чиновников и плати­ли миллиарды долларов в виде налоговых отчислений. Одна хорошая вещь всё-таки вышла из администрации железных дорог США. Это были разработки и введение стандартной конст­рукции паровозов, которые направлялись в распоряжение железных дорог. В течение века же­лезные дороги настаивали на разработке и постройке своих собственных локомотивов. Эта политика только добавила лишние расходы в паровозостроении и нарушала стандартизацию локомотивов. Когда дизельный локомотив достиг совершенстви, фирма Дженераз Моторс мудро инициировали политику независимости. Отныне железнодорожные чиновники не могли вли­ять на конструкторские отделы этой фирмы. Если какая-то железная дорога хотела купить другие стандартные проекты (но не Дженераз моторе) стоимость их была непомерно высо­кой. Удивленное железнодорожное руководство вдруг обнаружило, что локомотивы эксплуа­тируемые их конкурентами (частными фирмами) или за пределами США, были достаточно хороши. Чаще всего легкий и тяжелый варианты стандартного локомотива с соответствую­щим расположением колес запускались в производство одновременно. Паровоз № 333, постро­енный в период 1918-1920 годов, был тяжелого типа 0-8-0. Его заказало правительство, о чем свидетельствует простое буквенное обозначениеUS на тендере. Этот паровоз был приписан к железной дороге "Elgin, Joliet&Eastern". Большинство железных дорог было вполне удовлет­ворены такими стандартными паровозами и даже заказывали новые варианты основных стан­дартных типов на будущие десятилетия. Некоторые фирмы не меняли старые паровозы, не­смотря на всевозможные доводы. К примеру Пенсильванский железная дорога не принимала паровоз, который она сама не построила и у которого не было топки Бельпера. Так что она продала все паровозы, которые ей прислала администрация железных дорог США в начазе 1920-х, почти сразу же, как только компанию вернули её владельцам.
0 8 0 333 US

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз №333 железной дороги "Elgin, Joliet&Eastern"
  • Осевая формула: 0-8-0
  • Годы постройки (г.): 1920
Прочитано 419 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика