sitemap
лого

Паровоз № 1 Лимского локомотивостроителного завода. «Беркшир»

Когда технология развивается медленно и методично, не стимулируется срочной необходимостью (например войной) очень трудно выделить явные признаки прогресса. Каждый новый вариант локомотива имеет лишь незначительные изменения по сравнению с предыдущими моделями. Развитие паровоза хороший пример стабильного и медленного инженерного прогресса даже в начале XX века, когда темп промышленного прогресса значительно ускорился. Если и существовал тогда революционный локомотив, то это был супермощный паровоз №1 локомотивостроитезыюго завода в Лиме, построенный в 1925 году. Он имел огромный парогенератор для котла и такую большую топку, что они потребовала установки 4-колесной поддерживающей тележки. Этот паровоз A-1 был построен заводом в Лиме по их собственному проекту и собственными силами. Это был пример частной инициативы, когда рисковали временем и капиталом. Интерес к новому паровозу был столь велик, что за постройкой A-1 в Лиме наблюдал административный совет железной дороги. Паровоз был послан по железным дорогам Америки с рекламными целями, чтобы набрать побольше заказов. Компания «Бос­тон энд Албани» испытала этот необычный паровоз формулы 2-8-4, а потом заказала 55 штук. Паровоз получил имя «Беркшир» по названию гор в Западном Массачусетсе, так как зти горы A-1 покорил. Иллинойская центральная железная дороги последовала примеру компании «Бостон энд Албани" и купили ещё 50 паровозов A-1. К тому времени, когда после­дний паровоз типа A-1 был выпущен в Лиме в 1949 году, более 600 таких машин уже работаю на железнодорожных мигистразях США. В большинстве случаях паровозы A-1 могли вести поезда с увеличенной нагрузкой на 25% по сравнению с поездами 2-8-2 и 2-2-0 на скорости до 60 миль в час. Риск, на который пошел Лимский локомотивостроительный завод при постройке суперпаровоза A-1, многократно окупился.
2 8 4 berkshir

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 1 «Беркшир»
  • Осевая формула: 2-8-4
  • Годы постройки (г.): 1925
  • Завод изготовитель: Локомотивный завод в Лиме
Прочитано 634 раз