sitemap
лого

Паровоз № 1597 железной дороги "Лехай Вали"

Одной из самых популярных колесных формул была 4-6-0. Такие паровозы строились в США с 1860-х до 1920-х годов, а за океаном и того дольше. Среди десятиколесников чаще всего были паровозы с центральным расположением кабины («Кэмелдж»). Последние «Кэмелбэки» были на регулярной службе Центральной дороги в Нью-Джерси до 1954 года, этот паровоз имел формулу 4-6-0. «Кэмелбэк» № 1597 был построен в 1910 году. Десяти колесники этого типа имели хорошие пропорции и ведущие колеса диаметром от 67-75 дюймов. Паровозы использовались для транспортировки тяжелых пассажирских составов, а отсюда и пошла их популярность. Несмотря ни привлекательную форму «Кэмелбэки» были довольно опасными творениями как машинист и кочегар были разобщены топкой и не могли общаться. При обычном расположении кабины члены экипажи могли кричать другу другу, чтобы прояснить ситуацию. На «Кэмелбэк» шо было невозможно. Если у машиниста случался сердечный приступ, кочегар мог заметить это только тогда, когда поезд проезжал без остановки следующую станцию на скорости 70 миль в час. При высокой скорости рычаг управления мог сломаться и откинуться назад. Если он проламывал крышу вагона, машинист мог быть разрезан пополам. В то время руководство Железной дороги мало заботилось об условиях работы паровозной бригады и ее безопасности. «Кэмелбэк» был особенно тесен для кочегара, оставляя только 2 фута пространства между котлом и стенкой кабины. Он кидал уголь на продуваемой всеми ветрами качающейся платформе. Про эти паровозы часто говорилось, что «летом там машинист поджаривается, а зимой кочегар замерзает». Последний «Кэмелбэк» был построен в 1918 году для железной дороги "Джерси Централ". После того как стало ясно, что ни одна железная дорога больше не хочет покупать эти паровозы, федеральное правительство объявило «Кэмелбэки» вне закона.

lw4 6 0

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 1597
  • Осевая формула: 4-6-0
  • Годы постройки (г.): 1910
  • Заказчик (дорога): Железная дорога "Лехай Вали"
Прочитано 375 раз