sitemap

Паровоз № 2

К 80-м годам 19 века был создан маневровый паровоз для формирования составов. Он имел тендер с невысокими наклонными бортами, чтобы помощник машиниста мог контролировать сцепку состава сзади. До изобретения автоматической шарнирной сцепки маневровые операции были очень рискованными, и помощник машиниста занимал место между вагонами во время формирования состава. Ампутация пальцев в момент сцепки вагонов, когда он должен был успеть вставить штифт в звено механизма сцепки, была не редкостью. Паровоз № 2 формулы 0-6-0 железной дороги «Сент-Луис энд Сан-Франциско» был построен в 1881 году. Он оснащен водяным насосом, приводимым в движение ползуном от паровой машины. Локомотив богато украшен декоративными элементами отделки, имеет красивую воронкообразную дымовую трубу, серую рубашку парового котла, и окаймленное крыло над каждым ведущим калесом. Его тендер, несмотря на небольшие размеры, устновлен на двух 4-колесных тележках. Запас воды в цистерне был не более 1 тыс. галонов, что не позволяло далеко удаляться от источника воды. Паровозы такого типа получили прозвище «дворовые козлы», так как они толкали («бодали») вагоны при формировании состава на сортировочных станциях.

sl sf002

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 2
  • Осевая формула: 0-6-0
  • Годы постройки (г.): 1881
  • Заказчик (дорога): Железная дорога «Сент-Луис энд Сан-Франциско»
Прочитано 701 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 2 Паровоз № 2 »
Яндекс.Метрика