Паровозы Северной Америки

Паровозы Северной Америки (98)

Challenger Union Pacific
  Не было бы счастья…   К середине 1930-х годов, когда после великой депрессии в США на всех основных железных дорогах значительно возрос объем грузовых перевозок, железнодорожная компания Union Pacific (UP) для проведения тяжелых грузовых составов через крутые склоны гор Уасач (Wasatch Mountains) была вынуждена активно использовать сцепки из нескольких паровозов классов 2-8-8-0 и 2-10-2 постройки прошлых лет. Это было чрезвычайно невыгодно, так как стоимость доставки одного состава до места назначения возрастала эквивалентно количеству локомотивов в сцепке. Особенно сложным испытанием для локомотивного парка UP традиционно и предсказуемо оказался участок пути между городами Огден (Ogden) в штате Юта и Шайенн (Cheyenne), штат…
BigBoy Union Pacific
Север штата Юта. Середина пути между атлантическим и тихоокеанским побережьем. Самый настоящий "средний запад" США, летопись освоения которого нашла свое отражение в многочисленных вестернах. Во второй половине ХIХ века здесь (в местечке Promontory, в 1869 году) совместными усилиями компаний Union Pacific (UP) и Central Pacific (CP) завершилось строительство первой трансамериканской железной дороги. С тех пор история этих мест тесно переплелась со славной историей железных дорог Америки, богатой великими свершениями и громкими именами. Одно из таких имен - Wasatch (Уасач). Это название очень хорошо известно всем энтузиастам железных дорог США. Так называется горный хребет, протянувшийся с севера на юг недалеко к…
Императорская лесная железная дорога Японии
Скром­ный небольшой паровоз 0-4-2Т был закуплен на заводе Балдвина в 1923 году для Императорской лесной желез­ной дороги Японии. Он предназначался для колеи шири­ной 2 фута и, вероятно, весил около 10 тонн. Oн имел кабину как у нормального паровоза типа «Консолидэйшен» и заводскую табличку как у 500-тонного паровоза Маллета. Шарообразная дымовая труба (такую форму имел искрогаситель), получившая кличку «капустная го­лова», придавала необычный вид этому паровозу. Подоб­ные трубы были на американских паровозах, используе­мых на лесозаготовках и работающих на дровах. Не­сколько паровозов такого типа уцелели до наших дней, в том числе парочка - в рабочем состоянии.  
Локомотив фирмы "Т.Л.Хакни"
Железные дороги, обслуживающие заготовку и транспортировку леса, шахты и заводские пути нуждались в специальных локомотивах, Эти производства характеризовались плохими, временно уложенными, железнодорожными путями, на кривых рельсах которых не мог удержаться нормальный паровоз. Особенно это было характерно на работах по заготовке древесины, где грубая прокладка рельс велась без выравнивания и мостов. Рельсы выкладывались вниз к берегу реки, укладывались под водой по дну реки и выходили на другой берег. Паровоз с лесовозными вагонами переезжал вброд реку через бушующее течение, преодолевая глубину в 2-3 фута (до метра глубиной!). Обычные паровозы па жесткой раме и привычными механизмами здесь часто сходили с рельс и могли…
Паровоз "Испания"
«Испания» Одна из самых ранних сохранившихся фотографии запечатлела «первобытный» экспортный локомотив: миниатюрный паровоз 0-4-0 для узкоколейной дороги был построен по заказу правительства Испании в 1858 году. Большая конусообразная дымовая труба являлась характерным атрибутом той эпохи, этот стиль придавал паровозам характерный прелестный вид, уже устаревший к I860 году. Большинство паровозов «Испания» было оснащено инжектором, устанааливаемым перед кабиной. На них так же монтировался и крейцкопф (ползун) водяного насоса. Сухопарник располагался над топкой внутри кабины вместе с предохранительным клапаном и свистком, которые выступали над крышей паровоза.
Паровоз Hudson
Паровозы с осевой формулой 4-6-4 впервые использовались во Франции, где этот тип известен как «Балтика», в большей части Северной Америки он стал известен как «Гудзон» (Hudson). Этот тип сочетал в себе базовые принципы конструкции 4-6-2, но с улучшенным котлом и увеличенной топкой, что требовало дополнительной поддержки в задней части локомотива. В целом, доступное тяговое усилие мало отличалось от паровозов 4-6-2, но давало возможность больше поднять давление пара, позволяя развить большую мощность на скорости. Паровозы с осевой формулой 4-6-4 лучше всего подходили для высокой скорости движения по ровной местности. Так как у этого типа было три ведущих оси, при наличии четырех осей поддержывающих колес, сцепной вес локомотива получался меньше. Он хорошо подходил для высокоскоростных пассажирских поездов на ровных участках пути. Первый…
Паровоз «Александр Митчел» железной дороги Чикаго и Северо-запад
Паровоз «Александр Митчел» железной дороги Чикаго и Северо-запад. Эта дорога началась строиться в 40-х годах 19 века. В течение 20 лет проложили рельсы вперед на запад по территории индейского племени сиу. Во время постройки были использованы скоростные паровозы 4-4-0, отличавшиеся большими размерами для своего времени. Этот паровоз был построен в 1869 году на заводе Балдвина, он получил имя знаменитого американца Александра Митчела. Паровоз был сфотографирован у стен завода при неярком зимнем свете. Среда немногих частей у этого раннего паровоза 60-х годов, которые сохранились 70 лет спустя, остались только колокол и таблички изготовителя. Все остальные части паровоза неоднократно подвергались изменениям и…
Паровоз «Алерт» ("Проворный") компании "Глендон Айрон"
Небольшие узкоколейные паровозы редко удостаивались внимания историков, по сравнению со своими большими собратьями со стандартной калеи, хотя они довольно привлекательны с эстетической точки зрения. Между тем, во второй половине 19 века проектировщиками локомотивов было coздano немало миниатюрных и необычных паровозов для узкоколейки. Воможно, они надеялись, что эти изделия станут визитной карточкой фирмы и привлекут внимание покупателей к другим локомотивам фирмы. Maленький «Алерт» показан на стандартной колее с дополнительной балкой спереди, поддерживающей калеса. Он был выпущен дочерней компанией завода Балдвина - " M.Buird&Сompany" в марте 1870 года. Кабина паровоза была обшита панелями и снабжена надписью, сделанной специальным шрифтом (с тенью}. На…
Паровоз «Джак» пенитенциарной система штата Луизиана
Много старых небольших маневровых паровозов было построено для государственных и частных учреждений. Промышленные маневровые паровозы были вполне обычны, они использовашсь фабриками, заводами, шахтами, большими сельскохозяйственными кампаниями, военными базами. металлургическими заводами, судостроительными заводами для перевозки грузовых вагонов по территории предприятия и для формирования составов для дальнейшей транспортировки по магистралям. Учреждения, такие как большие государственные гос- такие как оольшие государственные госпитали, тюрьмы, складские комплексы, часто содержали по одному небольшому паровозу, чтобы перевозить вагоны по своей территории. Танк-паровозы были востреоованы для этой работы, так как они действовали в пределах небольшого радиуса действии и им не требовалось большого запаса воды и топлива. Другие учреждения…
Паровоз «Джордж» железной дорога Бруклина, остров «Бут знд Кони»
Небольшая действующая дорога в несколько миль играла большую роль в городских районах большого Нью-Йорка. Она была построена в попытке решить проблему перевозки пассажиров в отдаленный район Бруклина - берег острова Кони. Это было недалеко от местности, где находились фермерские хозяйства, и начиналось активное расселение в прибрежной полосе нового строительства. «Джордж» был хорошим гибридом паровоза и городского трамвая. Паровоз закрыт корпусом вагона, по ходовая часть его осталось почти открытой. Остались снаружи также такие «родовые» признаки паровоза как колокол, свисток а дымовая труба над крышей, прожектор и бампер-отбойник спереди. Паровоз формулы 2-4-0Т был построен в 1871 году. Oн нредназначался для перевозки пассажирских…
Страница 1 из 10
Яндекс.Метрика