Версия для печати

Паровоз № 2

    Некоторые паровозы по внешнему виду можно принять за карикатуру на нормальные локомотивы. Таким был паровоз № 2 железной дороги форта Брэгг (штат Северная Каролина), построенный в 1887 году ра заводе «Бурнхэм, Пэрри энд Уильямс». Этот небольшой паровоз 2-4-4Т с седловидной цистерной для воды был сконструирован для работы на сортировочной станции «дворовым козлом» (маневровым паровозом). Огромный бампер-отбойник, большой керосиновый прожектор, дымовая труба воронкообразной формы, крошечный паровой котел и другие стандартные детали паровозов смотрится здесь чрезмерно непропорциональными. Седловидная цистерна, колпаки и кабина пропорциональны трансмиссии, но портит вид фонарь, возвышающийся над крышей кабины. Несмотря на это, в нем остались рудиментарные признаки элегантности и неповторимости, чего не найти в больших и красивых паровозах.

    bregg002

    Дополнительная информация

    • Название (серия): Паровоз № 2
    • Осевая формула: 2-4-4
    • Годы постройки (г.): 1887
    • Завод изготовитель: Завод «Бурнхэм, Пэрри энд Уильямс»
    • Заказчик (дорога): Железная дорога форта Брэгг.
    Прочитано 872 раз
    Твитнуть
    Яндекс.Метрика