Паровоз № 4

Паровоз № 4 формулы 4-4-0 под именам "Хатти Джи" работал на железной дороге "Гринфилд энд Нозерн ". Он был построен на заводе Балдвина в 1893 году. Локомотив оборудован пневматическими тормозами системы Вестингауза, которые стали широко использоваться в то время. До изобретения этих тормозов управление поездом было весьма непростым делом, которое часто приводило к авариям. Трудная работа помощников машинистов была также опасна как и работа шахтеров. Чтобы замедлить движение локомотива, необходимо было переключить клапан подачи пара на реверс. Даже когда паровозы были оснащены паровыми тормозами, не было возможности быстро остановить едущие сзади вагоны. Когда машинист давал команду «тормоза вниз», его помощник должен был залезть вверх по лестнице и бежать вдоль по узкому помосту на крыше вагонов, перескакивая с одного вагона на другой. Это было трудно сделать в сухую погоду, а в дождь и гололед это было крайне опасно. На каждом вагоне он должен был нажать на рычаг ручного тормоза. Падение между вагонами или травма головы со смертельным исходом были обычным делом. Когда появились возможность включить тормоз cpaзy во всем составе, действуя только двумя рукоятками клапана, потребность в помощниках машиниста значительно  снизилась, и их убыль из-зa травм сократилась.

gn 4 4 0

Дополнительная информация

  • Название (серия): Паровоз № 4
  • Осевая формула: 4-4-0
  • Годы постройки (г.): 1893
  • Заказчик (дорога): Железная дорога "Гринфилд энд Нозерн"
Прочитано 334 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 4 Паровоз № 399 »
Яндекс.Метрика