Паровоз № 4

В то время как локомотивы Шея с шестеренчатым сцеплением долгое время были популярны, существовали еще два других удачных проекта Климакса и Хэйслера. Оба паровоза двигались с помощью трансмиссии, расположенной в центре паровоза под котлом. У Хэйслера был 2-цилиидровый V-образный двигатель (подобный V-образному блоку цилиндров внутреннего сгорания). Вращение передавалось трансмиссией с шестеренчатыми храповиками и штоками на внутреннюю ось каждой тележки. Этот паровоз № 4 был построен Балдвином в 1913 году. Он оснащен машинами Климакса.  Его цилиндры штоками шатуно-кривошипного механизма передавали вращение через крестообразную трансмиссию на продольную трансмиссию и далее на шестеренки всех осей. Машины Климакса строились кампанией "Climax Manufakturing of Corry" (штат Пенсильвания). Потому удивительно, как удалось Балдвину собрать этот экземпляр. Возможно, машина Климакса был сделана по лицензии или инженеры Балдвина располагали собственными чертежами и разработками, чтобы избежать патентных расходов. Этот локомотив также необычен тем, что у него три колесные тележки. Обычно паровозы Климакса имели две тележки. Хотя локомотивы Шея встречались чаще, тем не менее локомотивы Климакса и Хзйслера использовались на лесозаготовках и в промышленности. Значительное число паровозов каждого тина сохранилось до сих пор в Северной Америке. Недавно был восстановлен узкоколейный паровоз Климакса компании Корри. Сейчас он работает на восстановленной музейной линии железной дороги Пуффинг Вилли (Австралия).

climax

Дополнительная информация

  • Название (серия): 4-4
  • Годы постройки (г.): 1913
  • Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
  • Заказчик (дорога): Компания "Сгoft Lumber"
Прочитано 788 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Паровоз № 4 Паровоз № 4 »
Яндекс.Метрика