Версия для печати

FS 625; FS 623 грузо-пассажирский паровоз

    Локомотивы серии FS 625 предназначенны для использования на смешанных грузовых / пассажирских линиях.

    При проектировании стояла задача быстро получить машины многоцелевые и стандартизированные насколько возможно. Очевидным решением было создать проект, основанный на существующих транспортных средствах: В качествке основы был взят паровоз проекта 600. Было принято решение использовать котел с перегревателем пара , что дало увеличение мощности на 15%. В качестве парораспределительного механизма использовалса механизм Вальсхарта.

    Первый паровоз был введен в эксплуатацию в 1910 году. До 1914 и началом Первой мировой войны были произведено 108 экземпляров, которым были присвоены серийные номера от 62501 до 62608. После нумерация была преобразована в формат Gr625.001-108.

    Паровозы производились в Германии на заводе Officine Berliner Maschinenbau Шварцкопф, из-за войны производство было остановлено. После завершения военных действий в 1922, еще 80 паровозов были произведены, в качестве возмещение за ущерб, нанесенный войной.

    Первая модель паровоза имела тендер объемом - 22 м3, однако после введения в эксплуатации, они были заменены на трехосные тендеры 16,5 м3. Однако это привело к проблемам, в связи с нестабильностью движения тендера с тремя осями во время движения в обратном направлении. На линиях где не было возможности поворота машин на конечной остановке, использовались тендеры с тележками.

    С 1929 по 1933 год паровозы серии Gr600 к количестве 153 единиц были модернизированы: был установлен пароперегреватель и система распределения Caprotti. Эти паровозы также получили серию 625. Для таких машин оригинальная нумерация, увеличилось на 300. Эти локомотивы базировались в другом дело, так как кабины и котлы не были заменены.

    В 1952 - 1954 годах 45 паровозов были модифицированы с установкой Франко-Crosti подогревателя , Эти паровозы получили серию 623 и были предназначены для линии Кремона - Лекко и Венеция - Верона .

    Серия 623 была выведена из эксплуатации в шестидесятые годы, 625 продолжали эксплуатироваться до семидесятых годов и последний снят с эксплуатации в 1976 году.

    800px Gr625 7

    Дополнительная информация

    • Название (серия): FS 625; FS 623
    • Осевая формула: 1-3-0
    • Годы постройки (г.): 1910-1922
    • Завод изготовитель: Шварцкопф
    • Всего построено (шт.): 188
    • Ширина колеи (мм): 1435 мм
    • Рабочая масса (т): 53,9 т
    • Сцепная масса (т): 43,2 т
    • Конструкционная скорость (км/час): 80 км/ч
    • Мощность (л.с.): 880 л.с
    • Диаметр движущих колес (мм): 1510 мм
    • Давление пара в котле: 16 бар
    • Число жаровых труб: 21 диаметр 125 мм
    • Число дымогарных труб: 116 диаметр 45 мм
    • Тип паровой машины: простого действия
    • Число цилиндров: 2
    • Диаметр цилиндров (мм): 490 мм
    • Ход поршня (мм): 700 мм
    • Объем топлива: 6 т
    • Объем воды: 12 000 литров
    • Видео:
      •  
        FS 625.100

        FS 625.100

        Локомотивы серии FS 625 предназначенны для использования на смешанных грузовых / пассажирских...

        11 Views

      •  
        FS 625.100 на поворотном круге Милан

        FS 625.100 на поворотном круге Милан

        Локомотивы серии FS 625 предназначенны для использования на смешанных грузовых / пассажирских...

        5 Views

      •  
        FS 625.100

        FS 625.100

        Локомотивы серии FS 625 предназначенны для использования на смешанных грузовых / пассажирских...

        4 Views

    • Фотогалерея:
      • Click to enlarge image 800px-FS_625.107_in_Smartno_ob_Paki.jpg
      • Click to enlarge image 800px-Gr625-7.jpg
      • Click to enlarge image 800px-Locomotiva_gruppo_623.jpg
      • Click to enlarge image 800px-Rimessa_ferroviaria_pistoia_58.jpg
      • Click to enlarge image 800px-Steam_train,_Venezia_Santa_Lucia.jpg
      • Click to enlarge image GiorcesTrenoBG6.jpg
      • Click to enlarge image GiorcesTrenoBG7.jpg
      • Click to enlarge image Gruppo_625-179.jpg
      •  
      800px-FS_625.107_in_Smartno_ob_Paki.jpg 800px-Gr625-7.jpg 800px-Locomotiva_gruppo_623.jpg

      800px-Rimessa_ferroviaria_pistoia_58.jpg 800px-Steam_train,_Venezia_Santa_Lucia.jpg GiorcesTrenoBG6.jpg

      GiorcesTrenoBG7.jpg Gruppo_625-179.jpg
    Прочитано 1493 раз
    Твитнуть
    Яндекс.Метрика