Версия для печати

BR 06 (серия 06) - пассажирский паровоз

    BR06 принадлежал к серии стандартных  локомотивов с переменной нагрузкой на ось, как BR41 и BR45. Нагрузка на ось могла быть скорректирована с учетом нагрузок от 18 до 20 тонн.  Компания Круппа в Эссене получила контракт на строительство изначально двух локомотивов  этой серии. Даже на этом этапе проекта, интерес Deutsche Reichsbahn в этим гигантским локомотивам не был велик, это объясняется затянувшемся периодом строительства, который продлился с 1934 по 1939 год.  В конечном счете 06 001 и 06 002 были  поставлены Круппом весной и летом 1939.

    Паровоз BR06 был разработан , чтобы водить экспресс - поезда в холмистой местности. Локомотив должен был тянуть поезд 650 тонн со скоростью 120 км / ч, а на уклоне в 1:100 скорость должна была составлять 60 км / ч.  Серия 06 имела ведущие колеса  диаметром 2000 мм и переднюю направляющую и заднюю поддерживающую двухосные тележки. Паровая машина имела три цилиндра и была рассчитана для достижения плановой скорости 140 км/ч. В сочетании с 5-осным тендером T38St, BR06 имел длину , включая буферы 26,250 мм, что сделало его крупнейшим  локомотивом Deutsche Reichsbahn из когда-либо построенных.  На паровозе использовался котел как, на BR45 и многие из тех же компонентов, что и на BR41. Ходовая часть, с четырьмя ведущими осями , имела колесную базу 6,75 м. Для того, чтобы паровоз мог вписываться в кривые с радиусом 180 м, локомотив был снабжены третьей осью без реборды, а также третья ведущая ось могла смещаться в горизонтальной плоскости на 10 мм в обе стороны.

    В тестовой эксплуатации паровозы показали замечательную производительность и гладкость хода. Тем не менее, локомотивы, с трудом проходили стрелочные переводы, что часто приводило к сходам с рельс . Как и на BR45 в котлах наблюдалось  образование трещин, протечка труб и обрыв шпилек.

    Оба паровоза были приписаны в депо Франкфурта на Майне, где и осуществлялось их обслуживание на линиях в Эрфурт. Паровозы были неэкономичными на этой линии, учитывая огромное операционные и вспомогательные расходы. Во время войны, 06 002 был разрушен бомбой, а позже эксплуатация 06 001 была прекращена. После войны было принято решение не проводить дорогостоящий ремонт, так что, в 1951 году 06 001 был выведен из эксплуатации окончательно.

     

    Дополнительная информация

    • Название (серия): BR06
    • Осевая формула: 2'D2
    • Годы постройки (г.): 1939
    • Завод изготовитель: Крупп
    • Всего построено (шт.): 2
    • Заказчик (дорога): Deutsche Reichsbahn
    • Ширина колеи (мм): 1435
    • Длина локомотива (мм): 26250
    • Рабочая масса (т): 141,8
    • Сцепная масса (т): 80,0
    • Конструкционная скорость (км/час): 140
    • Мощность (л.с.): 2761 (2059 кВт)
    • Диаметр движущих колес (мм): 2000
    • Диаметр бегунковых колес (мм): 1000
    • Диаметр поддерживающих колес (мм): 1000
    • Нагрузка от движущих осей на рельсы (т): 20,0
    • Испаряющая поверхность нагрева котла (м?): 288.54
    • Поверхность нагрева пароперегревателя (м?): 132,5
    • Давление пара в котле: 20 бар
    • Площадь колосниковой решетки (м?): 4,82
    • Тип паровой машины: простого действия
    • Число цилиндров: 3
    • Диаметр цилиндров (мм): 520
    • Ход поршня (мм): 720
    • Объем воды: 38000 литров
    • Примечание*: тендер 2'3T38 St
    • Фотогалерея:
      • Click to enlarge image br06.jpg
      • Click to enlarge image br06_1.jpg
      • Click to enlarge image br06_10.jpg
      • Click to enlarge image br06_11.jpg
      • Click to enlarge image br06_12.jpg
      • Click to enlarge image br06_2.jpg
      • Click to enlarge image br06_3.jpg
      • Click to enlarge image br06_4.jpg
      • Click to enlarge image br06_5.jpg
      • Click to enlarge image br06_6.jpg
      • Click to enlarge image br06_7.jpg
      • Click to enlarge image br06_8.jpg
      • Click to enlarge image br06_9.jpg
      •  
      br06.jpg br06_1.jpg br06_10.jpg

      br06_11.jpg br06_12.jpg br06_2.jpg

      br06_3.jpg br06_4.jpg br06_5.jpg

      br06_6.jpg br06_7.jpg br06_8.jpg

      br06_9.jpg
    Прочитано 2059 раз
    Твитнуть
    Яндекс.Метрика