Версия для печати

Императорская лесная железная дорога Японии

    Скром­ный небольшой паровоз 0-4-2Т был закуплен на заводе Балдвина в 1923 году для Императорской лесной желез­ной дороги Японии. Он предназначался для колеи шири­ной 2 фута и, вероятно, весил около 10 тонн. Oн имел кабину как у нормального паровоза типа «Консолидэйшен» и заводскую табличку как у 500-тонного паровоза Маллета. Шарообразная дымовая труба (такую форму имел искрогаситель), получившая кличку «капустная го­лова», придавала необычный вид этому паровозу. Подоб­ные трубы были на американских паровозах, используе­мых на лесозаготовках и работающих на дровах. Не­сколько паровозов такого типа уцелели до наших дней, в том числе парочка - в рабочем состоянии.

     

    0 4 2T

    Дополнительная информация

    • Осевая формула: 0-4-2Т
    • Годы постройки (г.): 1923
    • Завод изготовитель: локомотивостроительный завод Балдвина
    • Заказчик (дорога): Императорская лесная железная дорога Японии
    Прочитано 1072 раз
    Твитнуть
    Яндекс.Метрика