sitemap
Паровозы Северной Америки

Паровозы Северной Америки (97)

Паровоз № 4114
Основной отличительной чертой паровоза 19 века типа «Кэмелбэк» были знаменитая вынесенная вперед кабина. 195 таких паровозов было построено Балдвином для Южной Тихоокеанской железной дороги в течение 16 лет, начиная с 1928 года. Идея заставить двигаться паровозы задом наперед была признана как практическое решение проблемы, когда паровозные бригады задыхались под длинными снежными навесами и в туннелях высокогорья Сьерра-Невады штата Калифор­ния. Обзор вперед из кабины паровозов Эспи был просто отличным. Использование нефти в качестве топлива сделало возможным разделение тонки от тендера котлом и рамой длиной 60 футов. Прежде кочегар не мог бросать уголь в топку с такого расстояния. Небольшая модификация паровоза 2-8-8-4…
Паровоз № 43
Дорога была длиной всего 77 миль и связывала города Балти­мор, Мэриленд и Нью-Йорк штата Пенсивальния. Эта небольшая ко­пания редко приобретала новые локомотивы. Ее требования к заказчику были скромными, как вид­но из этого небольшого «Консолидэйшен» № 43, построенного Балдвином в 1925 году Паровоз 2-8-0 был смесью разных типов. На нем установ­лен подогреватель питательной воды и насос для предварительного нагрева воды перед подачей его в котел. Это значительно повышало термоэффективность. Тендер на длинной раме с двумя 8-колесными тележками. Железная дорога Мэриленд и Пенсильвания обслуживала свои линии вплоть до 1960-х годов, когда владелец Джордж поддерживал в эксплуатации последние паровозы.
Паровоз № 4537
Идея возить повсюду за собой тендер с пол­ной нагрузкой топлива и воды общим весом более 220 тонн (вес равноценный весу 3 пас­сажирских или 4 грузовых вагонов средней грузоподъемности) была отвергнута руковод­ством железных дорог. Оно стремилось вы­жить максимальную эффективность из каждого паровоза новой конструкции. Когда паровозы типа триплекс прошли испытания и показали свою незначительную эффектив­ность, некоторые компании, например "LongIslandRailRoad" (L.I.R.R.), вернулись к обыч­ным 10-колесным паровозам, тендер кото­рых был оснащен паровой машиной. Такие паровозы были сравнимы по эффективности с сочлененными танк-паровозами, оснащен­ными паровыми машинами тина компаунд. Исландская компания планировала использовать существующие локомотивы 2-8-0 и существенно модернизировать их, установив раму, механизмы, паровые машины…
Паровоз № 47
Этот паровоз для пригородных линий интенсивно использовался в течение 19 века в США и Канаде. Такого типа поезда эксплуатировались в Индии до 90-х годов 20 века. Они были практичными и экономичными для перевозки пассажиров и грузов, а также в качестве маневровых паровозов на запасных путях. Здесь от них не требовалась скорость и большой запас хода, необходимые на дальних магистралях. Из-за отсутствии тендера запас угля находился в бункере кабины, а вода - в цистерне. Паровоз был оснащен реверсивным механизмом и, как правило, мог не разворачиваться на конечной станции. Колеса паровоза, полностью загруженного углем и водой, имели лучшее сцепление с рельсами, чем…
Паровоз № 512
№ 512 считался совершенством среди пассажирских паровозов типа «Кэмелбэк», а также среди стандартных локомотивов 4-4-2 типа "Атлантик". Это название они получили в честь линии «Атлантическое побережье», открытой в 1895 году. Даже такие пассажирские паровозы как 4-6-2 «Пасифик» привлекались для грузовых перевозок, а паровозы типа "Атлантик" выполняли только пассажирские и срочные спецперевозки. Паровоз «Эри» № 512 был великолепным экземпляром своего типа, который использовался на железных дорогах Северо-Востока США. Он построен на заводе Балдвина в 1889 году и оборудован высокоскоростными 4-цилиндровыми компаундами Воклена. Их специально создали для скоростных паровозов, развивавших скорость более 100 миль в час. Даже когда они были замечены более…
Паровоз № 5400
В 1914 году был настроен Панамский канал, началась Первая мировая война и появился на свет паровоз К-4s Пенсильванской железной дороги. С огромным паровым котлом, 80-дюймоными ведущими колесами и способностью соблюдать графики пассажирского расписания паровоз в течение последующих 43 лет без каких-либо модернизаций стал одним из лучших локомотивов в истории. По сравнению с относительно маломощным паровозам № 290, который был выпущен 2 годами ранее, К-4s стал поворотной вехой в истории паровозостроения. Он мог успешно соперничать даже с супер-паровозами 4-6-4 выпуска 1927 года. В том же году поступил последний заказ на К-4s, всего было построено 425 таких паровозов. В 1930-х годах они…
Паровоз № 541 серия Е
Американские паровозы широко поставлялись на экспорт в первой половине XX века. Один из таких крупных заказов был сделан Императорс­кой российской железной дорогой во время Первой мировой войны в 1915 году. Мини­стерство путей сообщения заказало 875 па­ровозов формулы 2-10-0, которым в России присвоили обозначение серия Е. Паровоз № 541 был построен на заводе Балдвина в Фи­ладельфии в 1917 году и был типичным эк­земпляром этой серии. Однако революция изменили судьбу паровоза. Он не был отправ­лен из США, так как против Красной Рос­сии был введено эмбарго. Как и другие мно­гие паровозы этого заказа, он был отправ­лен из американского порта обратно на за­вод. Здесь…
Паровоз № 6
Необычный паровоз был технологическим чудом для всех, кто его видел в действии. Он был создан для преодоления крутого подьемов, обычно на очень короткой дистанции. Локомотив имел зубчатое сцепление с полотном дороги. Он предназначался для эксплуатации на горнопромышленных линиях в любой части мира и обычно работал на небольших крутых участках основной линии. Этот паровоз был более всего известен в Америке. Два таких локомотива работали на туристических трассах: это были железная дорога гора Вашингтон в Нью-Хэмпшире и железная дорога "Маниту энд Пайкс Пик" в Колорадо. Номер 6 был типичным паровозам с классическим паровым котлом и колесами сцепления, связанными с механизмом зубчатой передачи…
Паровоз № 60000
В 1927 году конструкторское бюро завода Балдвнна разработало котел, работающий на пару высокого давления. Однако желез­ная дорога не проявила к нему интере­са, так как это потребовало бы радикаль­ной модернизации существовавших па­ровозов. Тем не менее, Балдвин пошел на расходы, отправил готовые черте­жи в сборочный цех и построил экспе­риментальный паровоз. К тому време­ни на заводах Балдении было разверну­то большое серийное производство па­ровозов и на вновь построенный экспе­риментальный паровоз 4-10-2 прикре­пили табличку с юбилейным номером 60000. Однако это не означало число паровозов, выпущенных Балдвином к этому времени, и только регистраци­онный дорожный номер. Тем не менее, под звуки фанфар и пристальным вни­манием прессы новый…
Паровоз № 606
Паровоз 4-4-0 значительно вырос в размерах, весе и мощности к 1900 году. Это был год, когда Балдвин создал паровоз № 606 для железной дороги "Сиборд эйр лайн" - она была дочерней компанией "Флорида энд Вест Индии шорт лайн ". Типичный американский паровоз для основных магистралей того времени, каким был № 606, работал на перевозке пассажирских экспрессов. Однако через несколько лет появились более мощные паровозы 4-4-2 типа "Атлантик", способные тянуть более тяжелые составы, и паровозы 4-6-2 типа «Пасифик» (самый популярный пассажирский поезд 20 века), которые заменили его. Мощность такого паровоза, как № 606, позволяла водить до 6 деревянных пульмановских вагонов со…
Страница 7 из 10
Яндекс.Метрика