sitemap
лого
Паровозы Северной Америки

Паровозы Северной Америки (97)

Паровоз формулы 4-4-0 был построен 1874 году на заводе Балдвина по заказу кампании «Камден Глоуцестер энд Мт. Эфрайм» из Нью-Джерси и получил имя Джеймса П. Мичеллона. Он предназначазея для скорейшего перехода с дровяного на угольное топливо. Такая замена повлияет на внешний вид локомотива - он получил прямую тонкую дымовую трубу и возвышающийся над тонкой котел. Дрова, используемые в качестве топлива, определяла в значительной степени большие размеры паровоза.  Паровоз № 2 работал в сцепке с 4-колесным тендером, изготовленному по европейским стандартам.
В 80-ч годах 19 веки в США было проложено много новых железнодорожных линий. В следующее десятилетие индустриальные железные дороги испытавали большую нагрузку в связи с ростом промышленной продукции, весь мир готовился к большой войне. Прокладка двусторонних рельсовых линий, постройки запасных подъездных путей и сортировочных станций должны были обеспечить бесперебойную работу на сотнях тысяч миль железных дорог. Для этого же были построены новые мосты, туннели, переезды, паровозы, вагоны, станции, склады и паровозные депо. Империи угля и стали известные сегодня, развивались тогда бурными темпами и снабжали ненасытную железную дорогу всем необходимым. Паровозы все увеличивали размеры и мощь. Таким был и этот паровоз…
Нескладный и внешне непривлекательный локомотив формулы 2-8-0 был построен на заводе Балдвина в 1881 году. Глянцевый блеск и декоративные канты не смогли скрыть диспропорции, которые состояли в сухопарнике, превышавшем по размерам ведущие колеса, и непропорционально большой сливной трубе парового котла. Это был экспортный паровоз, работавший в компании "Ferrocarril Interoveanico"
Паровоз формулы 2-10-0 широко не использовался в Северной Америке, но получил большое распространение в Европе, Ближнем востоке и России. После 1925 года несколько таких паровозов было заказано американскими компаниями. Среди них был и № 200, закупленный небольшой железной дорогой "Durham and Southern", расположенной в Северной Каролине. Длина ее путей составляла всего 57 миль. Паровоз был построен Балдвииом в 1930 году. Это был типичный «десятико-лесник» с необычно высоко установленным котлом. Большой просвет между рамой и котлом был характерным признаком этого паровоза. Топка паровоза опиралась на заднюю ось ведущих колес. Она была зафиксирована в специальной раме и двигаюсь вдоль по желобам рамы…
Паровоз 0-6-0 № 216 появился из сборочного цеха Балдвенского завода в августе 1861 года как грозный призрак Готических времен. Он имел неуклюжий внешний вид с массивной дымовой трубой, напоминающей гвоздь с большой шляпкой. Цилиндры паровой машины были смонтированы наискосок, а колеса имели необычное расположение. Коробчатая водяная цистерна располагалась над паровым котлом, и массивный его колпак заслонял вид из переднего окна кабины, украшенной декоративными полосками. На этой стадии развития парового локомотива прилагались усилия по его эстетическому совершенствованию. Однако прошли десятилетия, прежде чем паровозы стали воплощением элегантности и совершенства. Со временем по производимому впечатлениию и пропорциям они стала соперниками великолепным чайным клиперам.…
В период между 1916 и 1924 годов желез­ная дорога "Лонг Айлэнд" занималась глав­ным образом пассажир­скими перевозками, часть из которых осу­ществлялась электро­поездами. Дорорга осу­ществляла и грузовые перевозки, и поэтому заказала 4 партии боль­ших маневровых паро­возов формулы 0-8-0 у трех разных американ­ских локомотивостроительных компаний об­щим счетом 19 штук. Локомотивы серии C-51s имели длинный тендер со скошенными задними бортами. Они работали в пределах Бруклина и пригородах Нью-Йорка, иногда в округе Нассау. Их срок эксплуатации оказался короче, чем ожидалось. Многие железные дороги заменили паровозы на дизельные локомотивы на основных магистралях, но не трогали паровозы на второ­степенных и пригородных линиях. Однако железная дорога "Лонг Айлэнд…
Этот паровоз, увенчанный грибовидной дымовой трубой и искроуловителем, был характерным представителем локомотивов 4-4-0 двойного назначения. Он имел дровяное или угольное отопление парового котла. Паровоз был построен после Гражданской войны, когда бум строительства железных дорог достиг максимума. Он был построен в мае 1870 года, чтобы водить пассажирские и небольшие товарные составы на «Большой магистрали». В период активного строительства железных дорог (1865-90 годы) такие паровозы часто использовались в качестве «рабочих лошадок». Паровоз 4-4-0 был наиболее популярным типом локомотива в период первой половины экспансии железных дорог. Примерно 2/3 всех паровозов на магистралях были этого стандартного типа. В XX веке локомотивы 2-8-0 вытеснили его…
Паровоз типа «Пасифик» формулы 4-6-2 (названный так поскольку первый паровоз такого тина был построен для железной дороги Миссури-Пасифик в 1903 году) завоевал популярность в течение последующего десятилетия. паровоз № 290 железной дороги "Чаттануга и Сент-Луис" был построен на заводе Баддвина в 1912 году. Он оборудован такими устройствами как реверс тяги и электрическнй прожектор. Это был прообраз скоростного многоцелевого паровоза для пассажирских экспрессов.
С 30-х годов 19 века Великобритания начала экспортировать паровозы в США. Однако, как только Матиас Балдвин  начал выпускать надежные паровозы, американцы также смогли наладить экспорт за море своих паровозов. Общий объем экспорта составил более 20 тысяч паровозов в течение века вплоть до 1953 года. Паровоз формулы 2-6-0 или «Могул», тип № 3, получил название «Сан Франциска де Паула» и был построен для бразильской железной дороги в 1881 году. Экспорт американских паровозов оказал большое влияние на развитие конструкторской мысли за рубежом. Во многих странах стали строить паровозы «американского типа».
Паровоз 4-4-2 № 3048 был построен на заводе Балдвина зимой 1905/1906 года для Южной Тихоокеанской железной дороги. Он был типичным локомотивом типа  "Атлантик" с колесами большого диаметра (81 дюйм) и с новинкой электрическим прожектором. Локомотив мог вести поезд в Эспи из 8 деревянных или 6 стальных пассажирских вагонов с постоянной скоростью более 100 миль в час. Из семи поездов эного типа, сохранившихся в США, номер 3025 был близнецом номера 3048. Паровоз  № 3025 построен в августе 1904 года " American Locomotive Company Schenectady Works". Наибольшую скорость среди паровозов к 1905 году показал локомотив класса Е-2 «Атлантик" Пенсильванской желетой дороги. Он…