sitemap
лого
Паровозы Германии

Паровозы Германии (14)

Локомотивов класса 44 предназначался для буксировки грузовых поездов до 1200 тонн через горные районы Германии ( Mittelgebirge ) и до 600 тонн на крутых склонах. Для реализации повышенных тяговых характеристик была выбрана конфигурация с нагрузкой на движущую ось до 20 т. Была применена трехцилиндровая паровая машина. Два цилиндра располагались снаружи рамы, а третий под котлом с передачей усилия на первую ведущую ось, которая была выполнена в виде коленчатого вала. Первые 10 были построены в 1926 году. Эти машины имели повышенный расход пара. Для сравнения были приобретены 10 паровозов серии 43 имеющие паровую машину с 2-мя цилиндрами. До 1937 года больше…
Класс DRB 50 построены с 1939 года в качестве стандартного локомотива для буксировки грузовых поездов. Локомотивы этого класса оказались наиболее удачными из всех производимых для Deutsche Reichsbahn . Этот класс начал закупаться для железных дорог Германии как часть плана подготовки к войне. После начала Второй мировой войны и оккупации Германией Европы паровозы этого класса строились почти всеми паровозостроительными заводами Европы. После окончания войны начатые паровозы достраивались до 1948 года. Всего было построено 3164 паровозов Локомотивы этого класса в конце эпохи паровозов стали практически универсальными, благодаря своей низкой нагрузке на ось, что позволяло использовать их на подъездных путях. Несмотря на потери…
Путь к военному локомотиву В конце 1941 года протяженность железных дорог на оккупированной территории СССР достигла максимума. Одновременно с перешивкой путей на западно-европейскую колею шириной 1435 мм немцы восстанавливали разрушенное при отступлении Красной Армией, а партизаны фактически вели уже «рельсовую войну», не без помощи пресловутого «генерала Мороза», столь лютого в первую военную зиму. Немецкий вермахт стоял перед транспортным кризисом.В декабре 1941 года на совещании Гитлер прямо сказал: «Никаких чудес техники, требуются простые машины, которые могут выдержать пятилетнюю эксплуатацию!» То есть нужна дешевая штампованная техника для работы на износ.В марте 1942 года выпуск локомотивов отдан под контроль министра вооружения Альберта Шпеера.…
Грузовой паровоз G 10 (с 1923 года получивший наименование "Серия 57") , были построены на основе дизайна прусского грузового паровоза T 16 и с котлом прусского пассажирского локомотива P 8. При разработке ходовой части G 10, была внесены изменения по сравнению с Т16 - была существенно увеличена возможность сдвига первой и пятой оси в горизонтальной плоскости. Впоследствии такие же изменения были применены при строительстве паровоза Т 16.1. G 10 был разработан для тяжелых грузовых перевозок по основным маршрутам, а его низкая нагрузка на ось позволяла использовать его на большинстве линий. G 10 эпизодически использовался в обслуживании пассажирских поездов. Паровоз оснащался различными тендерами ,…
Страница 2 из 2