sitemap
лого
Паровозы Германии

Паровозы Германии (14)

BR06 принадлежал к серии стандартных локомотивов с переменной нагрузкой на ось, как BR41 и BR45. Нагрузка на ось могла быть скорректирована с учетом нагрузок от 18 до 20 тонн. Компания Круппа в Эссене получила контракт на строительство изначально двух локомотивов этой серии. Даже на этом этапе проекта, интерес Deutsche Reichsbahn в этим гигантским локомотивам не был велик, это объясняется затянувшемся периодом строительства, который продлился с 1934 по 1939 год. В конечном счете 06 001 и 06 002 были поставлены Круппом весной и летом 1939. Паровоз BR06 был разработан , чтобы водить экспресс - поезда в холмистой местности. Локомотив должен был…
Пассажирский паровоз BR 01, предназначенный для работы со скорыми пассажирскими поездами и выпускавшийся по заказу Управления немецких железных дорог (DRG), был первым стандартизованным (Einheitslok) локомотивом единой Германской системы железных дорог. Использование стандартизованных локомотивов позволило снизить стоимость обслуживания, за счет поставок одинаковых деталей во все депо, где они могли быть использованы для ремонта любых стандартизованных паровозов. Основными производителями этих паровозов стали заводы AEG и Borsig, которые совместно с Henschel, Hohenzollern, Krupp и BMAG построили для Deutsche Reichsbahn в общей сложности 231 паровоз в период с 1926 по 1938 год. Немецким конструкторам было необходимо сделать выбор между 2-цилиндровым BR 01 и 4-цилиндровым…
Локомотивы DRB класса 01.10 были стандартными локомотивами ( Einheitsdampflokomotiven ) , используемые для буксировки экспресс - поездов. Класс 01.10 стал развитием класса 01 . Deutsche Reichsbahn необходимы были мощные паровозы с максимальной скоростью 150 км/ч и способные буксировать поезда весом 500 тонн на скорости 120 км / ч, а также поездов весом 350 тонн на скорости 100 км/ч на 5 ‰ уклоне. Существующий локомотивы класса 01 и 03 не были в состоянии с этим справиться. Для снижения сопротивления воздуха , новые транспортные средства были оснащены обтекаемым капотом, которая опускалась до 400 мм над верхней частью рельсов, что уменьшала потери на…
Паровозы класса 01 оказавшиеся после войны в Восточной Германии (ГДР) активно использовались для вождения тяжелых пассажирских поездов. К началу 60-х годов 20 века они имели существенный износ котлов, машин и других агрегатов. В 1962 году было принято решение о проведении реконструкции этих паровозов. 35 локомотивов прошли глубокую модернизацию на предприятии RAW Meiningen. Для этой цели были выбраны паровозы имеющие усиленные тормоза и бегуковые колеса диаметром 1000 мм. Реконструкция включала в себя не только установку нового котла, была произведена существенная переделка. Изменился и внешний вид паровоза - сверху по всей длине котла была установлена непрерывная крышка, также были заменены дымоотбойники на…
Паровоз BR 02 - стандартизованый (Einheitslok) германский локомотив для работы с скорыми пассажирскими поездами. При выборе нового типа локомотива, были проведены сравнительные испытания между сериями BR01 (двухцилиндровый) и BR02 (четырехцилиндровый). Для этого в 1925 были построены десять прототипов каждого типа, и паровозам BR 02 были присвоены номера 02 001–02 010. Первые восемь BR 02 были построены в 1925 году заводом Henschel, два других - в 1926 на заводе Maffei. В связи с неудачной конструкцией, четырехцилиндровый паровоз мог развивать высокую мощность только на скоростях свыше 70 км/ч. Кроме того, при давлении ниже 1000 psi, расход пара был больше чем у BR…
Серия 03 построенная для Deutsche Reichsbahn согласно проекту плана Einheitsdampflokomotiven (долгосрочный план для строительства различных стандартизированных паровозов). Из - за задержки в реализации программы модернизации путей возникли трудности с введением локомотивов серии 01 (нагрузка на ось которых составляла 20 т). В связи с этим было принято решение построить более легкую версию, которая имела меньшее осевое давление и таким образом будет иметь возможность ездить по дорогам с легким покрытием. 3 прототипа были построены в 1930 году, а в 1931 году доставлены первые 52 серийных экземпляров. В общей сложности были построены 298 локомотивов следующими компаниями: * Borsig * Krupp * Henschel *…
В 1930-е годы, автомобиль стал оказывать конкуренцию железным дорогам при пассажирских перевозках, в связи с чем все большую роль стала играть роль скорость движения пассажирских поездов. Испытания показывали, что более высокие скорости можно было достичь за счет увеличения мощности паровоза и использования аэродинамического обтекателя. Первые попытки были сделаны в 1934 году с паровозом 03.154. После того, как серии 05 и 61 были спроектированы и изготовлены с обтекателями, на паровозе 03. 193, также был установлен обтекатель. В процессе работы, он был использован в качестве резерва для локомотивов серии 05. Измерения показали, что за счет использования обтекателя сопротивление воздуха может быть уменьшено…
Класс 05 DB паровоз колесной формулы 4-6-4 для вождения пассажирских экспресс - поездов. Заводом BORSIG было построено три скоростных паровоза:05 001 построен в 1935 году, имел обтекаемый корпус, на всех осях подшипники качения. 05 002 построен в 1935 году, имел обтекаемый корпус, на осях были установлены подшипники скольжения (Этим паровозом был установлен мировой рекорд скорости в 1936 году) 05 003 построен в 1937 году, (Использовался дизайн - кабина вперед. Из-за сырьевой ситуации в германском рейхе для отопления использовалась угольная пыль, для ее нагнетания имелась паровая турбина. Нагнетание происходило по специальному шлангу от тендера к топке длинной 14 м). Локомотивы совершали…
Паровоз серия 38.10 (DRG Class 38.10-40 of the Deutsche Reichsbahn или прусская серия P8) был разработан Робертом Гарбе (Robert Garbe) в качестве пассажирского локомотива государственных железных дорог Пруссии. Он был задуман в качестве преемника прусской серии P 6. Поскольку Гарбе был сторонником простых конструкций, поэтому применил двухцилиндровую паровую машину однократного расширения, перегретый пар. На P 8 были применены пароперегреватели Вильгельма Шмидта (Wilhelm Schmidt), которые на тот момент недавно были им разработаны. Это дало возможность получить выдающуюся, по тем временам, производительность котла . P 8 оказался очень экономичный локомотив. Одной из характерных черт паровоза P 8 является большое расстояние между централным…
Планы постройки тяжелого грузового локомотива появились в 1925 году. Следуя стандартам на основе существовавших тогда спецификации, локомотив должен был похож на тяжелые грузовые типа BR 44 и более легкий BR 50. Однако судьба BR 42, или 1'E h2 (h2 средства перегретого пара и два цилиндра) была отнюдь не гладкой. На тот момент идея не была реализована. Идея возродилась, когда в 1938 году Австрия стала частью Германии. Железным дорогам необходимы были тяжелые локомотив, который смогут работать в горных районах восточной Австрии, Судетской области и других восточных регионах. Локомотивы BR 43 и BR 44, с их нагрузка на ось в 20 тонн,…
Страница 1 из 2