sitemap
лого
Паровозы Италии

Паровозы Италии (2)

Локомотивы серии FS 625 предназначенны для использования на смешанных грузовых / пассажирских линиях. При проектировании стояла задача быстро получить машины многоцелевые и стандартизированные насколько возможно. Очевидным решением было создать проект, основанный на существующих транспортных средствах: В качествке основы был взят паровоз проекта 600. Было принято решение использовать котел с перегревателем пара , что дало увеличение мощности на 15%. В качестве парораспределительного механизма использовалса механизм Вальсхарта. Первый паровоз был введен в эксплуатацию в 1910 году. До 1914 и началом Первой мировой войны были произведено 108 экземпляров, которым были присвоены серийные номера от 62501 до 62608. После нумерация была преобразована в формат…
Cерия паровозов 740  родилась, как эволюция серии 730, котрые были построены для тяжелых линий по напрвлению в Апеннины из центральной Италии. Разработка серии 740, проводилась для вождения поездов на Адриатическй сети железных дорог. Работы велись за несколько лет до национализации железных дорог в 1905 году. После образования государственных железных дорог проект был осуществлен. В период с 1911 по 1922 год было построено 470 паровозов серии 740.Для достижения желаемого результата, сохраняя при этом общую архитектуру машины и ее общие характеристики, был применен перегреватель пара, что позволило увеличить мощность на 80 л.с. Нагрузка на ось находилась в пределах 14 т., что позволило использовать серию…