sitemap

FS 625; FS 623 грузо-пассажирский паровоз

Локомотивы серии FS 625 предназначенны для использования на смешанных грузовых / пассажирских линиях.

При проектировании стояла задача быстро получить машины многоцелевые и стандартизированные насколько возможно. Очевидным решением было создать проект, основанный на существующих транспортных средствах: В качествке основы был взят паровоз проекта 600. Было принято решение использовать котел с перегревателем пара , что дало увеличение мощности на 15%. В качестве парораспределительного механизма использовалса механизм Вальсхарта.

Первый паровоз был введен в эксплуатацию в 1910 году. До 1914 и началом Первой мировой войны были произведено 108 экземпляров, которым были присвоены серийные номера от 62501 до 62608. После нумерация была преобразована в формат Gr625.001-108.

Паровозы производились в Германии на заводе Officine Berliner Maschinenbau Шварцкопф, из-за войны производство было остановлено. После завершения военных действий в 1922, еще 80 паровозов были произведены, в качестве возмещение за ущерб, нанесенный войной.

Первая модель паровоза имела тендер объемом - 22 м3, однако после введения в эксплуатации, они были заменены на трехосные тендеры 16,5 м3. Однако это привело к проблемам, в связи с нестабильностью движения тендера с тремя осями во время движения в обратном направлении. На линиях где не было возможности поворота машин на конечной остановке, использовались тендеры с тележками.

С 1929 по 1933 год паровозы серии Gr600 к количестве 153 единиц были модернизированы: был установлен пароперегреватель и система распределения Caprotti. Эти паровозы также получили серию 625. Для таких машин оригинальная нумерация, увеличилось на 300. Эти локомотивы базировались в другом дело, так как кабины и котлы не были заменены.

В 1952 - 1954 годах 45 паровозов были модифицированы с установкой Франко-Crosti подогревателя , Эти паровозы получили серию 623 и были предназначены для линии Кремона - Лекко и Венеция - Верона .

Серия 623 была выведена из эксплуатации в шестидесятые годы, 625 продолжали эксплуатироваться до семидесятых годов и последний снят с эксплуатации в 1976 году.

800px Gr625 7

Дополнительная информация

  • Название (серия): FS 625; FS 623
  • Осевая формула: 1-3-0
  • Годы постройки (г.): 1910-1922
  • Завод изготовитель: Шварцкопф
  • Всего построено (шт.): 188
  • Ширина колеи (мм): 1435 мм
  • Рабочая масса (т): 53,9 т
  • Сцепная масса (т): 43,2 т
  • Конструкционная скорость (км/час): 80 км/ч
  • Мощность (л.с.): 880 л.с
  • Диаметр движущих колес (мм): 1510 мм
  • Давление пара в котле: 16 бар
  • Число жаровых труб: 21 диаметр 125 мм
  • Число дымогарных труб: 116 диаметр 45 мм
  • Тип паровой машины: простого действия
  • Число цилиндров: 2
  • Диаметр цилиндров (мм): 490 мм
  • Ход поршня (мм): 700 мм
  • Объем топлива: 6 т
  • Объем воды: 12 000 литров
  • Видео:
  • Фотогалерея:
    • Click to enlarge image 800px-FS_625.107_in_Smartno_ob_Paki.jpg
    • Click to enlarge image 800px-Gr625-7.jpg
    • Click to enlarge image 800px-Locomotiva_gruppo_623.jpg
    • Click to enlarge image 800px-Rimessa_ferroviaria_pistoia_58.jpg
    • Click to enlarge image 800px-Steam_train,_Venezia_Santa_Lucia.jpg
    • Click to enlarge image GiorcesTrenoBG6.jpg
    • Click to enlarge image GiorcesTrenoBG7.jpg
    • Click to enlarge image Gruppo_625-179.jpg
    •  
Прочитано 1202 раз
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « FS 740; FS 741; FS 743 грузовой паровоз
Яндекс.Метрика