Локомотив № 125 2-4-0 был одним из первых паровозов с реверсивным ходом (мог двигаться вперед и назад). Он предназначался для скорых пригородных поездов с небольшим числом вагонов. Топка располагалась над осью заднего ведущего колеса, котел был поднят целиком над ней. Паровоз, построенный в 1811 году, был скоростным локомотивом с хорошей тягой, что необычно для его относительно небольшого размера. Крошечный 4-колеспый тендер был оснащен на случай заднего хода отбойникам, успшновленным сзади. Паровоз одним из первых был оборудован «всепогодной» кабиной, закрытой от ветра и дождя со всех сторон. Эта особенность позже стала обычной для паровозов 20 века, работающих в разных климатических условиях - создавало комфортные условия для работы паровозной бригады. Из-за опасения схода с рельсов тендера при заднем ходе в 30-e годы 19 века был введен запрет на реверсивное движение. Однако, когда 3 деревянных вагона, устанавливаю по обе стороны локомотива, он с легкостью тянул все шесть в любую сторону.
Паровоз № 125 Центральной железной дороги Нью-Джерси
Дополнительная информация
- Название (серия): Паровоз № 125
 - Осевая формула: 2-4-0
 - Годы постройки (г.): 1811
 - Заказчик (дорога): Центральная железная дорога Нью-Джерси.
 
                              Твитнуть 
                              
                            
                            
                              Опубликовано в Паровозы Северной Америки