Курс бухгалтер маркетплейсов
Любой сложности. В соответствии с требованиями маркетплейсов
mgutu.ru

РАМА ТЕНДЕРНАЯ

служит опорой для водяного (и нефтяного) бака и топливного ящика тендера, вес к-рых она передает на оси колесных пар или на тележки. Кроме того, при переднем ходе паровоза в поезде Р. т. служит для передачи тягового усилия от паровоза к поезду. По конструкции Р. т. приближается к вагонной (за редкими исключениями, как, напр., в турбовозах типа Юнгстрема). В старых конструкциях Р. т. состояли из двух продольных полотнищ, соединенных между собой междурамными скреплениями и расположенных снаружи по отношению к колесам (переднее из этих скреплений — стяжной ящик, заднее — буферный брус). В дальнейшем с введением поворотных тележек конструкции Р. т. изменились, причем наличие тяговых и ударных сил, действующих по нескольким параллельным направлениям, заставило ввести как центральные (хребтовые), так и боковые продольные балки. С введением автосцепки необходимость в боковых балках отпадает, т. к. тяговые и ударные силы действуют по одной линии и основу рамы составляет хребтовая балка. Для уменьшения веса тендера и достижения максимальной его емкости Р. т. совмещают с баком (несущий бак тендера типа Вандербильт). Материал Р. т. — чаще всего углеродистая сталь. Соединение отдельных частей рамы производится при помощи заклепок или посредством сварки. В последнее время в США переходят к применению цельнолитых Р. т., одновременно служащих дном водяного бака.

Прочитано 438 раз
Твитнуть
Яндекс.Метрика